Воскресенье, 2021-08-01, 11:08 AM
Приветствую Вас Spector | RSS
Главная страница | q all - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » NT Forum » Состав » q all
q all
ШухерDate: Вторник, 2007-04-24, 11:35 AM | Message # 76
Teamlieder
Group: Администраторы
Posts: 188
Reputation: 15
Status: Offline
С составом траблы, а в клуб уже съездили! biggrin



----------------------------------------
[Terrorist]: LOL :D
[LOL]: 4e?
[:D]: che?
 
npb1rDate: Среда, 2007-04-25, 7:08 PM | Message # 77
NeoMster
Group: NT | Player
Posts: 19
Reputation: 0
Status: Offline
ШУХЕр класная картинка токо ШУ убери оставь ХЕР,или ваще поменяй ШУХЕР на БИЦНЕСС КараПУз ))) cranky


прЫг прЫг прЫг прЫг прЫг прЫг прЫг







 
ШухерDate: Среда, 2007-04-25, 9:19 PM | Message # 78
Teamlieder
Group: Администраторы
Posts: 188
Reputation: 15
Status: Offline
Хер мб оставлю =)



----------------------------------------
[Terrorist]: LOL :D
[LOL]: 4e?
[:D]: che?
 
LiuKerDate: Четверг, 2007-04-26, 6:48 PM | Message # 79
Web-Master&Friend NT
Group: Администраторы
Posts: 904
Reputation: 2
Status: Offline
Не надо 3 картинки 1: Я 2: LLIy 3: ХЕР =)



 
LiuKerDate: Четверг, 2007-04-26, 6:49 PM | Message # 80
Web-Master&Friend NT
Group: Администраторы
Posts: 904
Reputation: 2
Status: Offline
О Шух я те ник придумал ХЕРLLIY



 
NoX1gDate: Четверг, 2007-04-26, 7:24 PM | Message # 81
MegaBot
Group: NT | Player
Posts: 127
Reputation: 5
Status: Offline
XEP-LLIY понемеци ))) сэр шу ))) или мистер шу

«Наша жизнь-игра, без возможности сохраниться.»

« Our life - game, without an opportunity to be saved. »

 
ШухерDate: Четверг, 2007-04-26, 8:11 PM | Message # 82
Teamlieder
Group: Администраторы
Posts: 188
Reputation: 15
Status: Offline
Quote (LiuKer)
Шух я те ник придумал ХЕРLLIY

Извини за вопрос, но ты долго думал?)




----------------------------------------
[Terrorist]: LOL :D
[LOL]: 4e?
[:D]: che?
 
LiuKerDate: Четверг, 2007-04-26, 10:00 PM | Message # 83
Web-Master&Friend NT
Group: Администраторы
Posts: 904
Reputation: 2
Status: Offline
Quote (Шухер)
Извини за вопрос, но ты долго думал?)

Вообще не думал




 
npb1rDate: Среда, 2007-05-02, 1:13 PM | Message # 84
NeoMster
Group: NT | Player
Posts: 19
Reputation: 0
Status: Offline
ухаххахах бля ну вы пиздец biggrin
---------------------------------------------

слух Шух а как сделать 4тоб можно было на сайте ставить подпись пользователя 1000 символов??



прЫг прЫг прЫг прЫг прЫг прЫг прЫг









Post edited by npb1r - Среда, 2007-05-02, 1:32 PM
 
ШухерDate: Среда, 2007-05-02, 2:54 PM | Message # 85
Teamlieder
Group: Администраторы
Posts: 188
Reputation: 15
Status: Offline
как ты себе стоко узер баров поставил?!



----------------------------------------
[Terrorist]: LOL :D
[LOL]: 4e?
[:D]: che?
 
NoX1gDate: Среда, 2007-05-02, 10:51 PM | Message # 86
MegaBot
Group: NT | Player
Posts: 127
Reputation: 5
Status: Offline
случайно))))
он сам не знает))))


«Наша жизнь-игра, без возможности сохраниться.»

« Our life - game, without an opportunity to be saved. »

 
npb1rDate: Четверг, 2007-05-03, 1:22 AM | Message # 87
NeoMster
Group: NT | Player
Posts: 19
Reputation: 0
Status: Offline
знаю,я люблю когда много))))),ты бля неответил на мой вопрос!!!!!!!!!

Добавлено (2007-05-03, 1:22 Am)
---------------------------------------------
хахахаххахаха пиздец мои сообщения места занимают ))))зазахахахаха biggrin завидуй КАРАПУЗИТО))))



прЫг прЫг прЫг прЫг прЫг прЫг прЫг









Post edited by npb1r - Четверг, 2007-05-03, 1:20 AM
 
NemoDate: Четверг, 2007-05-03, 4:44 PM | Message # 88
Cemper
Group: Модераторы
Posts: 53
Reputation: 3
Status: Offline
npb1r - фикалька

Добавлено (2007-05-03, 4:44 Pm)
---------------------------------------------
или даже 2хфикалька


 
ШухерDate: Четверг, 2007-05-03, 7:24 PM | Message # 89
Teamlieder
Group: Администраторы
Posts: 188
Reputation: 15
Status: Offline
Еще раз назовешь карапузом, бан с сайта на денек-два получишь! ЭТО НЕ СМЕШНО! БицНесс ПоПрыГУН!



----------------------------------------
[Terrorist]: LOL :D
[LOL]: 4e?
[:D]: che?
 
npb1rDate: Суббота, 2007-05-05, 3:39 AM | Message # 90
NeoMster
Group: NT | Player
Posts: 19
Reputation: 0
Status: Offline
4е ты епти мое сообщение удолил??

Добавлено (2007-05-05, 3:39 Am)
---------------------------------------------
неудоляй больше а то ДРИБАДУГУ нюхать будиш



прЫг прЫг прЫг прЫг прЫг прЫг прЫг







 
Форум » NT Forum » Состав » q all
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006
Хостинг от uCoz